среда, 15 января 2014 г.

TO CHANGE SOMETHING,BUILD A NEW MODEL THAT MAKES THE EXISTING MODEL OBSOLETE.
(Richard Buckminster Fuller)
перев.
ЧТОБЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ,СОЗДАЙТЕ НОВУЮ МОДЕЛЬ,КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ СУЩЕСТВУЮЩЕЮ БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕВШЕЙ
(Ричард Бакмистер Фуллер)
 Звукозаписывающие компании никогда не пытались создать свои собственные дистрибьютерские системы.Поэтому компьютерные компании создали ITunes.Если бы они были бы умнее,они бы скооперировались и создали бы електронную систему наподобие ITunes.
  Когда Apple,третья по величине компания,являеться и самой большой музыкальной торговой компанией..Это настораживает.

 (Neil Strauss(музыкальный журналист)) "Лейблы напуганы и застыли-они не понимают,что происходит.Они больше не понимают собственную индустрию.Они не успевают меняться и адаптироваться.И я думаю,что это может привести к разрушению."
  И так,так лейбл не может оставаться в минусе,они создают такие условия для группы(или певца).Чтобы в минусе оставались именно они.
Типичный договор со звукозаписывающей компанией можно изобразить так:
1. Звукозаписывающая компания дает артисту,скажем 250 тысяч долларов для записи альбома.     


2. Артист записывает альбом.

 3. Допустим,500 тысяч  копий альбома были проданы,цена каждого 10 долларов-итоговый доход $5млн.Звукозаписывающий лейбл забирает свою долю от $5 млн.,в основном, это 85% от всех продаж.


4. У артистов остаеться $750 тысяч.

 5. Но перед тем, как артист получит любые средства,лейбл забирает свои вложения(-$250тис).Остаеться $500тис.

 6. Кроме того звукозаписывающая компания компенсирует другие затраты,такие как:затраты на запись(-$300 тис.),на рекламу(-$75 тис.),на съемки(-$300тис.) и на тур(-$250 тис.).


7. Это оставляет артиста с долгом в размере $425 тис.,которые он должен  заплатить лейблу.

 8. Этот долг переходит к следующему альбому(-$850,000),к следующему альбому(-$1,275,000),и к следующему(-$1,700,000)

 9.Другими скрытыми элементами ,которые включает контракт являються затраты на упаковку.Они вычитывают более 25% от доли артиста.Тратить свой гонорар на дорогие пластиковые коробки для своего искусства.Эти затраты распростроняються и на цифровые загрузки,где упаковки даже не существуют.

 10. 10% идут на покрытие поврежденного товара во время транспортировки.

 11. 10% на бесплатный товар(где розничный торговец продает 100 альбомов, и получает бесплатно 10 (более того,артист платит за продажу альбомов,и компания не компенсирует те бесплатные альбомы).


  (Jared Leto(фронтмен групы 30 seconds to Mars)) "Большинство людей,у которых есть работа,могут пойти к начальнику,просить о повышении.Они  могут уйти и устроиться на другую работу,если их что-то не устраивает.У музыкантов нет такой возможности."
  Артисты зарабатывают деньги для стольких разных людей,которые не имеют никакого отношения к креативному процессу.Нет другого пути.Нет возможности,что артиста не поимеют.
  (В следующем выпуске,мы поговорим о немение важной проблеме такой как сделка"360".)

Комментариев нет:

Отправить комментарий