понедельник, 7 октября 2013 г.


Приветик всем!!! Я конечно извиняюсь,но что это:
Rihanna - Pour It Up


???
 По моему это уже перебор.И не зря у нас это видео запретили.Песня хорошая по своему звучанию.Но что она хотела этим сказать?Что ей на все пофиг, у нее куча "бабла",и ее ничто не волнует?Так это не очень красиво с ее стороны.
 А на счет клипа я вообще молчу..Куча стриптизерш,и она не сильно отличающаясь от них,имитация полового акта со стулом.Артисту такого ранга нужно держать марку,а не опускаться до такого. Rihanna человек  который был шокирован выступлением Miley Cyrus  
сам показал такое :
 Нет,ну нужно же иметь границы.И я уже молчу,что когда я смотрела ее выступления в туре под эту песню,то она везде исполняла ее под фонограму.Но самое ужасное что народ воспринимает это за чистую монету.Ну ребятки это не выполнение своей роботы,почему вы от нее тащитесь,когда она вами пренибрегает.
  Нет ну я ее конечно же тоже люблю и уважаю(или уважала) но это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!!!
Снять клип к которому сама поначалу ограничила доступ на VEVO,нужно же думать сначала головой.
Да и предыдущий клип не веет сверх роботой...просидеть 4 минуты в ванной я думаю не сложно.Вобщем розленились все и извиняюсь на слове "зажрались".Работать никто не хочет все только и думают о:
"Throw it, throw it up,
Швыряем в воздух, швыряем деньги в воздух
Watch it all fall out.
И смотрим, как они падают.
Pour it up, pour it up,
Наполняем до краёв, наполняем бокалы до краёв –
That's how we ball out.
Вот как мы шикуем."
В общем ждем следующей ее работы на песню "What now".Надеюсь там будет что-то стоющее внимания.Очень жду хорошо выполненой и красивой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий