четверг, 6 июня 2013 г.


 Приветик мои хорошие))
Сегодня в моей жизни произошел "дебют".Честно говоря на мой личный стыд,никогда не слушала Taylor Swift.Просто из-за того,що меня отворачивала ее  огромная популярность.И шумиха вокруг ее имени.Думала,что это будет на подобии Justin Bieber.Но сегодня увидев что вышел новый клип на песню "Everything Has Changed",решила посмотреть чтобы поделиться с Вами!!!Так как я немогу оставить вас без внимания.
 Так вот мои дорогие,мне очень понравилось!!!Клип сделан в лучших традициях.Рассказанная любовная история о девочке и мальчике которые познакомившись в школьном автобусе начали все время проводить вместе,лично меня очень тронула.И сама Taylor которая напевает о том что в какой-то момент все начинает рушиться и ломаться меня пробрала.
  Так что теперь я готова открывать ее для себя все больше и больше.Не только как исполнителя альбом которого получил статус пятикратно платинового в США и побил рекорд десятилетия по длительности пребывания в американском альбомном хит-параде Billboard 200 (234 недели),а и как очень милую и трогательную девушку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий