четверг, 16 мая 2013 г.


 Сегодня прийдя с пар меня постигла участь современной молодежи,а именно лень и бессконечная усталость. Главным блюдом моего сегодняшнего меню стало мороженное. Наслаждаясь сиестой с мороженным в руке,я наткнулась на новый выпуск русского "Glamour". Где я прочитала хвалебную статью, о моей как вы уже поняли любимой исполнительницы нет, я не буду делать из своего блога фан-клуб имени Beyonce,но не сказать о ней пару слов не могу... Поэтому те кто ее не любят (а есть такие?) посмотрите мои другие сообщения,а тем,кому она нравиться - Добро Пожаловать!
Так вот вернемся к статье. Она написана очень красиво , но там нужно внести одну поправочку. Там было указано,что в 2008 году свадебные фотографии Beyonce и J-z украсили сотни журнальных обложек. Хотя на самом деле свадьба была тайной,и узнали все о замужестве уже спустя время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий